Спам книга дп скачать

Спам книга дп

Спам книга дп.
Будильник играет Чайковского ровно сорок три секунды. Этого обычно хватает, чтобы я окончательно проснулся. Поднимаюсь с постели и босиком топаю на кухню. Пол сегодня холодный, от прикосновения к нему пробегают мурашки. С отчётливым щелчком включается кофеварка.

Через несколько минут кухню наполняет аромат свежесваренного кофе. Настоящий бразильский кофе следует пить без сливок, иначе пропадает его индивидуальность. Я только бросаю в фарфоровую чашку ложечку сахара – всё-таки хоть и благородная, но горчинка присутствует. Открываю форточку. Движение утренней прохлады врывается на кухню и начинает кружить вокруг меня свой хоровод.

Улыбаюсь – сегодня на редкость приятное утро. Надеваю костюм, сверху набрасываю лёгкий наносинтетический плащ – как-никак на дворе сентябрь, обуваю мокасины. Мягкое прикосновение сшитой на заказ одежды придаёт дополнительной уверенности. Выхожу на улицу. До остановки такси от подъезда сто двадцать шагов, на них уходит от одной до пяти минут – в зависимости от настроения.

Сейчас настроение хорошее. Медленно иду по мощёному булыжником тротуару, наслаждаюсь жизнью. Мимо с тихим рокотом проносятся мобили – в городах наземному транспорту запрещено превышать звуковой барьер. Накрапывает мелкий холодный дождик – всё-таки не зря я надел сегодня плащ. – Доброе утро, Игорь Борисович, – окликает меня Саня. – Карета подана!

Саня работает таксистом, но всегда безукоризненно вежлив – чувствуется публичное воспитание. Сам я вырос в семье, но глубоко уважаю институт интернатства – наконец-то общество научилось взращивать личности. – Доброе утро, Александр, – отвечаю я. – Любишь осень? – Конечно люблю, в дождь всегда больше пассажиров, – бесхитростно отвечает Саня. Я забираюсь внутрь, откинувшись на мягкое, обитое бархатом сиденье.

Саня заводит двигатель и, не спеша, продувает воздухозаборники. С лёгким толчком нарастает воздушная подушка, и такси начинает плавное скольжение вперёд. – Как всегда в академию? – спрашивает Саня. – С ветерком? Такси выходит на скоростную полосу. Люблю это ощущение полёта всего в нескольких сантиметрах от земли, скорость всегда завораживала меня, казалась чем-то недоступно-пьянящим. – А у меня дочка в школу пошла, – спешит поделиться новостью Саня. – В первый класс. Она вчера была такая нарядная – в белом платье, с голубой ленточкой в волосах.

У Саниной дочки синдром Дауна – чрезвычайно редкая в наши дни болезнь. Его супруга просто поленилась своевременно пройти тройной тест, а в результате на людях они хвастаются своей дочкой, а по ночам тихо плачут. Дальше мы едем молча. Саня знает, что я знаю про его дочку, а я просто не нахожу слов, чтобы успокоить этого молодого парня с его нелёгкой судьбой. – Игорь Борисович, приехали! Достаю из кармана расчётную карту и перевожу на счёт Сани семьдесят пять евро. Почти вдвое больше обычного тарифа, но я могу себе это позволить. – Купи дочке чего-нибудь вкусненького.

Саня рассыпается в благодарностях, а я выхожу на улицу. Здесь дождя ещё не было – впрочем, в течение дня дождь обязательно будет – на то она и осень. Поют птицы. В центре города не каждый день услышишь пение птиц, они предпочитают окраины. Выделяю заливистую трель соловья. Поздновато для соловья-то. Если только он не собирается зимовать в городе. Массивная дверь академии с противным скрипом отворяется передо мной.

Надо будет сказать, чтобы кто-нибудь из ассистентов смазал петли. Для этой двери прекрасно подойдёт графитная мультисмазка. Мой кабинет находится на втором этаже. Здесь всегда свежо и пахнет лавандой. За этим, кажется, следит специальный человек, впрочем, я никогда не вникал в хозяйственные дела академии.

Напротив окошка стоит компьютер. Не самый мощный, не самый престижный – зато мой. Кладу руки на клавиатуру. Многие мои знакомые полностью перешли на голосовой интерфейс, я же предпочитаю вводить запросы при помощи клавиатуры. Чувствуется в этом какое-то мистическое единение человека с машиной. Указательный палец левой руки привычно накрывает маленький выступ на клавише "А", указательный палец правой – такой же выступ на клавише "О". Ввожу пароль.

Мелодичный женский голос сообщает, что новых писем нет, и, по моей команде, начинает излагать сводку биржевых новостей. Углубляюсь в работу. Виталий заходит без стука. Он всегда заходит без стука – такая уж у него привычка. Бывает. – Игорь Борисович, доброе утро. Интересно, многих он величает по имени-отчеству?

Наверняка только тех, в чьей помощи очень нуждается. Виталий – один из выпускников академии. Причём, далеко не из лучших. Просто у него всегда были связи, а я в своё время полагал, что смогу научить мыслить даже дерево. Чуда не случилось – если человек не хочет учиться, ему не способны помочь даже самые высококвалифицированные педагоги. И сейчас, возглавив аналитическую группу при президенте, Виталий по каждому более-менее серьёзному вопросу бегает ко мне. Хорошо хоть не за бесплатно. – Доброе утро Виталий, – я позволяю иронии пропитать мои слова. – Там ещё дождь не начался?

Виталий размышляет, пытаясь уловить в моих словах скрытый подвох. Почти слышу, как скрипят его мозги. В итоге он игнорирует мой вопрос и сразу переходит к делу. – Понимаете, Игорь Борисович, у нас возникла одна небольшая проблема. Он всегда говорит "у нас", пытаясь показать свою близость к президенту.

Готов поспорить, последнему нет никакого дела до проблем аналитического центра; в крайнем случае, президент просто уволит Виталия, взяв на его место кого-нибудь из мыслящих выпускников академии.



  • Спам книга дп

  • Спам книга дп
  • Вам может понравиться: